Муниципальное общеобразовательное учреждение Овощновская школа Джанкойского района Республики Крым

Телефоны спасения.


 По телефону 101 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает стихия:   огонь, вода и прочее. Это телефон пожарных и спасателей. Если ты   почувствовал запах дыма, увидел огонь или другие признаки пожара - звони   по телефону 101.

По телефону 102 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает другой человек. Это телефон милиции. Если ты нашел подозрительный предмет, стал свидетелем происшествия, находишься в опасности - звони по телефону102.

По телефону 103 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает опасность (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства). Это телефон скорой медицинской помощи. Если тебе или другим людям требуется скорая медицинская помощь - звони по телефону 103.

По телефону 104 звонят, когда требуется ремонт газовой сети жилых домов и других зданий, чтобы предотвратить взрыв газа. Это телефон аварийной службы газовой сети. Если ты почувствовал дома или в другом месте запах газа - звони по телефону104.

Телефон "112" - единый телефон спасения, на который можно позвонить с мобильного телефона и сообщить о любом происшествии. Оператор сам передаст твоё сообщение во все необходимые службы помощи: МЧС ("101"), милицию ("102"), "скорую помощь" ("103"), газовую службу ("104"). 

Школьное ученическое самоуправление

СОСТАВ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

ПРЕЗИДЕНТ: ПЛАХОВА АРИНА АЛЕКСАНДРОВНА.

Является примером для учащихся в учёбе и общественной жизни. Участвует в заседаниях Совета профилактики. Контролирует и планирует работу министерства.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ: ИЗЗЕТОВА САФИЕ.

Является правой рукой президента. Заменяет президента во время его отсутствия. Помогает в поисках активизации работы самоуправления.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЛОДЬКО АНДРЕЙ.

Организация работы учащихся в секциях МАН. Проведение интеллектуальных конкурсов. Взаимодействие с учителями-предметниками. Проведение рейдов внешнего вида и состояния учебников.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МИЛОСЕРДИЯ: ЗАТВОРНИЦКАЯ ВИКТОРИЯ.

Участие в благотворительных акциях. Сбор денег во время проведения "Белового цветка".

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И СПОРТА: КАСЫМОВ КЕРИМ.

Проведение спортивных соревнований и бесед с учащимися по поводу здорового образа жизни. Организация школьных походов.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ: КРИНИЧНЫЙ ДАНИИЛ.

Написание статей и постов для школьного сайта. Предоставление информации о пройденных мероприятиях.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ПРАВА: ЯРЕМЧУК ВЛАДИСЛАВ.

Ведёт учёт посещения субботников. Оформление актового зала в случае школьных мероприятий. Контроль участия классов в конкурсах. Отвечает за сохранность школьного инвентаря.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ПДД: 

НИКОНОВИЧ АРТЁМ.

Контроль и учёт дежурств. Участие в рейдах. Беседы с учащимися о важности правил дорожного движения.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ: ИВАНЮК ИВАН.

Является связующим звеном классных президентов. Помощь в организации мероприятий класса. Контроль ведения классных архивов.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ: ЧЕРТОРЫЛЬСКАЯ ЕЛЕНА.

Является организатором школьных субботников и акций "Посади дерево", "Самый зелёный класс".

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА: 

КУЛИНИЧ АНГЕЛИНА.

Проведение общешкольных мероприятий и вечеров. Организация творческих конкурсов, викторин, экскурсий и праздников.


Советы выпускникам, сдающим ЕГЭ в 2022 году 

 В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. 

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.


Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов